ГУО «Ясли-сад № 32 г. Бреста»
Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!
ИДЕМ В
ДЕТСКИЙ САД
(ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ)
ул. Баррикадная, д. 6, г. Брест, 220016 |
|
53 31 96 заведующий 50 16 46 зам.зав. по ОД 53 88 65 общий |
|
Примерный распорядок дня |
|
ДОМА |
|
Подъем, утренний туалет |
6.30 – 7.30 |
В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ |
|
Прием детей. Игровая деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Утренняя гимнастика |
7.30 – 8.30 |
Завтрак |
8.30 – 9.00 |
Игровая деятельность |
9.00 – 9.15 |
Специально организованная деятельность |
9.15 – 9.55 |
Подготовка к прогулке |
9.55 – 10.20 |
Прогулка |
10.20 – 11.50 |
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Подготовка к обеду |
11.50 – 12.10 |
Обед. Воспитание культурно-гигиенических навыков |
12.10 – 12.50 |
Подготовка ко сну. Сон с использованием музыкотерапии, сказкотерапии |
12.50 – 15.05 |
Постепенный подъем, закаливающие мероприятия. Гигиенические процедуры |
15.05 – 15.35
|
Полдник |
15.35 – 15.55 |
Специально организованная деятельность. Игры по интересам, развлечения |
15.55 – 16.25 |
Подготовка к прогулке |
16.25 – 16.45 |
Прогулка |
16.45 – 18.00 |
ДОМА |
|
Прогулка |
18.00 – 18.30 |
Гигиенические процедуры |
18.30 – 18.50 |
Ужин |
18.50 – 19.10 |
Спокойные игры |
19.10 – 20.00 |
Гигиенические процедуры. Ночной сон |
20.00 – 6.30 |
Как надо готовить ребенка к поступлению в детский сад
1. Свое решение о посещении детского сада сообщить ребенку с радостью, преподнести ему это как награду. Внушать ему, что это очень здорово, что он дорос до детского сада и стал таким большим.
2. Покупать вещи для детского сада вместе с ребенком. Заботиться о том, чтобы вещи были максимально простыми и удобными, без лишних застежек и пуговиц, обувь – на липучках или на молнии.
4. Оставляйте ребенка с другими близкими и знакомыми, сначала не надолго, затем увеличивайте время.
5. Дома играть в «детский сад» с любимыми игрушками.
6. Заранее узнать режим дня в дошкольном учреждении и организовать похожий режим дома.
7. Отправлять в детский сад ребенка лишь при условии, что он здоров. Повысить роль закаливающих мероприятий.
8. Как можно раньше познакомить ребенка с детьми и воспитателями, в детском саду, куда он скоро придет. Раскрыть малышу «секреты» возможных навыков общения с детьми и взрослыми людьми.
9. Учить ребенка всем необходимым навыкам самообслуживания согласно возраста.
10. Не нервничать и не показывать свою тревогу накануне поступления в детский сад, оставаться спокойным, доверять воспитателям.
11. Продумать, кто будет приводить и уводить ребенка (желательно это делать взрослому к которому ребенок меньше привязан, т.к. это менее травмирует ребенка и ему легче расстаться). Расставание взрослого, вызывает излишние капризы и слезы.
12. Придумать ритуал встречи и прощания.
Как надо вести себя с ребенком, начинавшим посещать детский сад
1. Не оставлять его на целый день в детском саду, пораньше забирать домой.
2. Создавать для него спокойный климат в семье, уменьшить нагрузку на нервную систему.
3. На время прекратить походы в цирк, театр, гости.
4. Обеспечить в выходные дни дома для него такой же режим, как и в детском саду.
5. Не реагировать на выходки ребенка и не наказывать его за капризы.
6. При выражении невротических реакций оставить малыша на несколько дней дома, сразу обратиться к психологу и детскому врачу.
Как не надо вести себя с ребенком, начавшим посещать детский сад
1. При ребенке плохо говорить о детском саде.
2. Все время обсуждать в его присутствии проблемы, связанные с дошкольным учреждением.
3. Угрожать ребенку детским садом как наказанием за детские грехи и непослушание, поздно забирать домой.
4. Водить ребенка в многолюдные места, резко менять на выходных его режим дня.
5. Ограничивать общение малыша с другими детьми.
Уважаемые родители!
Если Ваш ребенок все еще с трудом расстается с вами по утрам и испытывает отрицательные эмоции, предлагаем несколько советов, которые помогут наиболее безболезненно оставлять малыша утром в группе.
Скажите ребенку уверенным и доброжелательным тоном, что вам пора идти.
Поцелуйте его, словно ничего не происходит, и уходите не задерживаясь.
Продемонстрируйте свою уверенность в воспитателе, обратившись к нему с такими, например, словами: «Вижу, у вас сегодня ожидается веселый день».
Скажите ребенку, как он может определить время, когда вы должны за ним прийти (например, сразу после обеда), и будьте точны.
Попрощавшись, уходите не оборачиваясь.